Веб-ассистент Веб-ассистент Контакты Контакты Магазины Магазины Мой Bosch Мой Bosch Карта сайта
Конфиденциальность14.04.2012
Bosh-bt.ruПерейти на сайт BOSCH
Реклама sidebar_left_adv.php
Пресс-центр
 
57
 
57
 

Пресс-релизы

Россияне выбирают посудомоечные машины Bosch (16/11/2011)

  • Посудомоечные машины Bosch признаны «Маркой №1 в России» по результатам общенационального голосования «Народная марка»
  • За 14 лет существования конкурса «Народная марка» Bosch трижды становился победителем: один раз в категории «Пылесосы» и дважды в категории «Стиральные машины»
  • ActiveWater45 – новый стандарт чистоты и энергоэффективности для посудомоечных машин Bosch

Премия «Народная марка / Марка №1 в России» - это ежегодный рейтинг торговых марок, завоевавших наибольшую известность и народную любовь в нашей стране. В ходе исследования учитываются два основополагающих критерия: спонтанная узнаваемость бренда (т.е. бренды, называемые потребителями первыми, в каждой категории), а также высокое мнение потребителей о качестве продукции той или иной марки. Учрежденная в 1998 году награда зарекомендовала себя как общепризнанный знак качества, а также эффективный и объективный способ оценки успешности бренда в России.

Категории конкурса формируются исследовательской компанией КОМКОН на основе данных регулярных исследований потребительского рынка TGI-Russia, Premier, «Новое поколение» и Russian Baby Index. В 2011 году количество категорий, в которых проходило голосование, достигло рекордной отметки 50, при этом свой голос за наиболее полюбившиеся бренды отдали 250 тыс. человек по всей России.

По результатам общероссийского исследования в этом году «Маркой №1 в России» в категории «Посудомоечные машины» стала марка Bosch. Приборы Bosch уже давно заслуженно пользуются популярностью на российском рынке благодаря высочайшему немецкому качеству и непревзойденной эффективности, позволяющей значительно сократить затраты воды и электроэнергии. Это не первая победа марки в столь престижном конкурсе: за 14 лет существования премии Bosch трижды был признан «Маркой №1 в России»: один раз в категории «Пылесосы» и – дважды в категории «стиральные машины».

«Мы очень рады получить эту престижную награду и горды тем, что посудомоечные машины Bosch стали любимой маркой россиян, - комментирует Генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Ханс-Керстен Хрубеш. - Столь высокая оценка бренда российскими потребителями является доказательством неизменно высокого качества и надежности приборов Bosch, а также постоянной работы наших инженеров по улучшению дизайна, функциональности и энергоэффективности техники Bosch».

ActiveWater45: Меньше, да лучше

С сентября 2011 года россияне имеют возможность оценить новейшую разработку специалистов Bosch – узкие посудомоечные машины с гидравлической системой ActiveWater. При ширине всего в 45 см эти новинки способны за цикл вымыть до 118 предметов посуды, обладая при этом классом энергоэффективности «А», «А-20%» или «А++» по европейской классификации! Удобство загрузки посуды в новых приборах достигается благодаря вместительным коробам VarioFlex и VarioFlexPlus и переставляемому в трех положениях по высоте коробу Rackmatic-3. Также в приборах используется новая разработка: двойная система коромысел для подачи воды DuoPower, вместо одного большого коромысла под верхним коробом теперь предусмотрено два. Зона их действия полностью охватывает всю площадь внутреннего пространства посудомоечной машины, при этом буквально каждая капля воды расходуется максимально эффективно, гарантируя, что даже при полной загрузке посудомоечной машины посуда будет вымыта до сияющей чистоты.

Контакты для прессы:

Наталия Боброва
+7 (495) 737 2776
Natalia.Bobrowa@bshg.com
Ксения Андрусенко
+7 (495) 737 2934
Ksenia.Andrusenko@bshg.com
Ольга Шпилевая
Olga.Shpilevaya@bshg.com
+7 (495) 737 2979


В 2011 году группа компаний Bosch отмечает 125-летний юбилей – уже более 75 лет имя Бош олицетворяет собой компетентность развития, качество и надежность бытовой техники. Основатель компании Роберт Бош, которому в 2011 исполнилось бы 150 лет, на протяжении всей жизни руководствовался принципом, который и сейчас поддерживается в компании – производить «технику для жизни». Эта традиция обязывает и мотивирует компанию и по сей день: как ведущий бренд бытовой техники в Европе, Bosch производит холодильники, стиральные машины, сушильные автоматы, посудомоечные машины, плиты и малые бытовые приборы для домашнего использования по всему миру. Продукция Bosch помогла не одному поколению, значительно повышая качество жизни. Стремление к идеалу и совершенству отражено не только в отработанной функциональности приборов и мощности техники, но и в дизайне продуктов, который неоднократно отмечался премиями. Заботливое отношение к человеку и природе с самых ранних пор входит в список основных корпоративных принципов компании, оно отображается в энергоэффективной, ресурсосберегающей и безопасной для окружающей среды продукции и технологиях ее изготовления.

Больше информации: www.bosch-home.com/de
www.bosch-bt.ru


Версия для печати
наверх